Как Узнать Что Пора Менять Масло

04.04.2016 22:01

Замена масла. Как часто менять масло в двигателе? Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители.

Моторное масло является неотъемлемым компонентом исправной работы двигателя внутреннего сгорания и, как любая его деталь, оно имеет свой. Смотрели или нет тогда масло в АКПП, не помню. В этом. В этом не могу понять, нужно ли менять. Как узнать какое масло в акпп? Когда пора менять масло в двигателе.
Как определить, что масло необходимо поменять? Опытные мастера пробуют масло на ощупь. Растирая его между пальцами, определяется температура, если выделяется тепло, то время подошло.

Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются: 1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть.

Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день. Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 9.

Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы?

Как Узнать Что Пора Менять Масло В Вариаторе

Как Узнать Что Пора Менять Масло В Коробке Автомат

Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой. Пробки и режим "старт- стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места.

Как Узнать Что Пора Менять Маслосъемные Колпачки

Менять масло без фильтра при цене масла примерно 1200 и фильтра 200 - глупость. Как часто? - как хочешь, так и меняй). чем чаще - тем легче будет машине. как узнать что пора менять масло в двигателе. Как понять, каков же должен быть интервал между заменами масла? Может, есть какие-то признаки, что пришла пора произвести данную процедуру?

Как Узнать Что Пора Менять МаслоКак Узнать Что Пора Менять Масло В Акпп

Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы!

Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 6. Низкое качество топлива.

Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива.

Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется. Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло.

Разумеется, в сторону уменьшения. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла. Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок,  который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во- вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.